Нужно развить бизнес? Спроси у нас!

Вы теряете деньги. Вы теряете их каждый день тогда, когда

  • долго принимаете решение об открытии бизнеса (-100% прибыли)
  • планируете бизнес, не учитывая дополнительных расходов (до -100% прибыли + долги)
  • экономите на оборудовании (-80% прибыли)
  • не работаете с продавцами (-80% прибыли)
  • используете дорогие рекламные каналы (дополнительно 30% расходов)

и еще в 85 случаях. Да, все предусмотреть невозможно. Именно для того, чтобы Ваш, Антон, бизнес, работал с полной отдачей и приносил дополнительно 50-100% прибыли с теми же расходами, мы открываем для Вас наш маркетинговый отдел. Для наших партнеров услуги бесплатны!

Опыт маркетингового отдела (8 лет): открытие 22 магазинов спортивной одежды и обуви мировых брендов и 18 магазинов обуви европейских брендов.

В репертуаре нашего маркетиноговго отдела консультации по:

  1. Какой бизнес выбрать и почему
  2. Мониторинг рынка и бизнес-план
  3. Тренд-менеджмент (какие бренды на пике моды)
  4. Выбор места для новой торговой точки
  5. Регистрация бизнеса (ООО, ИП и тд)
  6. Оформление магазина (подбор и покупка оборудования, сегментирование на зоны, составление дизайн-проекта, мерчандайзинг и др)
  7. Помощь в заключении договоров с арендодателем на выгодных условиях
  8. Тренинги персонала (мотивация, работа с покупателями)
  9. Поиск целевой аудитории
  10. Оптимизация расходной части бизнеса (снижение расходов на рекламу, оптимизация зарплаты продавцам и тд)
  11. Товарное наполнение магазина
  12. Реклама в любом виде (подбор оптимальных рекламных каналов, увеличение эффективности уже готовых рекламных кампаний и пр)
  13. Анализ деятельности магазина
  14. Работа с остатками
  15. Много еще чего, любой вопрос, касающийся Вашего бизнеса и идей.

Перед Вами анкета из нескольких вопросов. Вы можете заполнить и прислать ее нам. Мы ПОКАЖЕМ, НА ЧЕМ МАГАЗИН ТЕРЯЕТ ДЕНЬГИ И СКОЛЬКО. В анкете Вы можете указать данные либо своего магазина, либо любого магазина одежды\обуви в Вашем городе.

Чем быстрее Вы пришлете анкету нам, тем быстрее будут даны рекомендации по увеличению продаж в Вашей торговой точке.

Каждый пункт антекты важен. Особенно фотографии. Мы должны увидеть Ваш магазин глазами Вашего покупателя.

АНКЕТА

  1. Город
  2. Население
  3. Средняя з\п
  4. Количество магазинов конкурентов
  5. Название Вашего магазина
  6. Площадь Вашего магазина
  7. Собственник или арендатор
  8. Где расположен (в ТЦ, отдельно стоящий и тд)
  9. Что продаете (бренды, ценовая категория и тд)
  10. Чем бы хотели торговать еще (какого товара по бренду\ценовой категории не хватает в магазине или в городе, )
  11. Портрет покупателя Вашего магазина (пол, возраст, предпочтения бренду, ценовой категории и тп)
  12. Фото магазина
    1. фото витрины со стороны покупателя
    2. общий вид торгового зала
    3. фото отдельных зон (текстиль и обувь)
    4. фото кассовой зоны
    5. общий вид (с улицы, из коридора ТЦ)
    6. общий вид с места, гле проходит ближайший людской поток
  13. Какими рекламными каналами пользуетесь? Каков расходуемый рекламный бюджет?
  14. Основная проблема, почему покупают меньше (высокая цена, не верят в оригинальность бренда, неправильное или отсутствие позиционирования магазина на рынке и тд).

Вы минимум — ничего не теряете, максимум — зарабатываете больше!

Если что, звоните: +7 495 979 94 72 или закажите звонок

Как Вас зовут:
Номер телефона:
Время для звонка c   до  часов
.