Желтый тип покупателя

Сангвиник (желтый) – почти так же заметен в магазине, как холерик. Желтый разговорчив, но менее конфликтен. Желтым интересно общение ради общения. Если первым в магазине заговорит посетитель, а не продавец, то это желтый. Желтые жизнерадостны, с ними легко общаться, легко установить контакт, им легко продавать.

Желтому можно продать почти все, как и красному.

Дартаньян

Д`Артаньян – типичный пример сангвиника в исполнении Боярского.

Желтые легко приспосабливаются к условиям. Если продавец сразу начнет общаться с ним, как со звездой, то желтый сразу сам себя вознесет до небес. Если продавец начнет общаться с ним на равных, то сангвиник спокойно будет общаться на равных.

Желтые признают авторитеты, но ни должны быть очень авторитетными. Желтые так же часто занимают руководящие должности, но предпочитают панибратское общение.

Как продавать желтым

Желтым можно продавать все, что угодно. Как только вы поняли, что перед вами желтый, сразу идите с ним на контакт. Он охотно расскажет, что ему нужно. Если он не знает, что ему нужно, он охотно согласится посмотреть все.

Желтым нужно, чтобы предлагаемый товар был не хуже, чем у других. Другие – это кто угодно: мировые звезды, его знакомые, человек, стоящий в очереди перед ним.

При общении с желтым настройтесь на быстрый показ всего. Желтые постоянно нуждаются в новых эмоциях. Тем не менее, они могут быстро проанализировать все, что им предложат. И выбрать. Если он взял что-то и пошел в примерочную, сразу подносите еще пять разных моделей.

Желтые капризны. Если сангвиник почувствует, что ему уделяют мало внимания, он обидится, развернется и уйдет.

Давайте желтому больше позитива: «смотрите, какие яркие кроссовки, они очень выделяют носителя из толпы, померяйте», «в такой же футболке Гагарин полетел в космос». Больше шуток, больше веселья, и желтый – ваш покупатель навеки.

Желтые не любят париться. Они никогда не спрашивают, из какого материала сделан товар, не спрашивают срок годности, условия обмена и возврата. Желтые просто покупают то, что им презентуют лучше всего.

Если красному нужно доказывать, что это – вещь специально для него, такого понтового, то желтому нужно сказать, что это – понтовая вещь, которая сделает его понтовым.

Желтые хорошо ведутся на всякие акции типа 3 вещи по цене 2.

Если ваш продавец – желтый, то будьте внимательны. Он может долго общаться с посетителем, в итоге не продаст ничего. Может оказаться, что они общались просто о погоде. Но, если желтого продавца хорошо мотивировать, то он быстро станет лучшим продавцом.