Гениальная акция по привлечению клиентов

Сегодня на ваш суд будет представлена гениальнейшая, на наш взгляд, рекламная акция. Акция, направленная на привлечение клиентов, с успехом применяется ресторанами и кафе. Конверсия от такой акции – 75-80%.

Мы, как всегда, адаптировали ее под сегмент торговли. И вели несколько своих фишек, которые делают акции бесплатной, долгоиграющей и максимально эффективной.

Вкратце: печатаем купоны на скидку, раздаем. Казалось бы – ничего необычного. Но все дело в деталях: времени, месте, оформлении.

На самом деле идея основана на проблеме: начальство каждый праздник ломает голову над тем, что подарить своим сотрудникам, например, на Новый год. В итоге 99% всех коллективов России под праздник несут домой бутылку шампанского и коробку конфет, подаренные заботливым руководством.

Почему бы не предложить в качестве подарка скидку на ассортимент своего магазина?

Это сразу лишит головной боли руководство, такой подарок внесет разнообразие в череду скучных подарков, а вам принесет довольных покупателей.

Приступаем к воплощению коварного плана

1 Определяем целевую аудиторию. Так как товар у нас относится к среднему ценовому сегменту, то наш клиент – средний класс до 35 лет. Ищем «молодые, динамично развивающиеся компании», находящиеся в радиусе вашей торговой точки. Или за пределом этого радиуса. В черте города это турфирмы, фирмы по установке пластиковых окон, агентства недвижимости, отделения банков, гильдии адвокатов и тп. Прекрасно подойдут автосалоны (не автосервисы), рекламные агентства и редакции газет. В общем, целевую аудиторию можно найти в любом бизнес-центре.

Идеально будет, если в городе есть крупное работающее предприятие или завод. Если предприятие иностранное, то вообще удача. Подарок в виде скидки отлично подойдет сотрудникам офиса (или заводоуправления).

Если лень искать такие коллективы, то можно договориться с какой-нибудь одной конторой по доставке воды в офисы, заправке картриджей и тп. За плюшку они сольют вам свою клиентскую базу.

Если совсем лень искать, то берем любую местную рекламную газету — тот, кто дает рекламу, и будет являться вашей целевой аудиторией.

2 С кем договариваться. Лицо, принимающее решение о покупке подарков на отечественном предприятии – начальник профкома. На иностранном – скорее всего менеджер типа завхоза (обычно это один из менеджеров склада). Мелкий бизнес – директор. Можно просто позвонить и с текстом «У меня есть подарки для сотрудников вашей компании, в том числе и для Вас. Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с кем я могу обсудить доставку подарков». Шкурный интерес перевесит порядочность и вам обязательно дадут номер телефона нужного вам человека.

3 Когда договариваться. Лучше всего работает на Новый год. Акцию можно применять к любым праздникам, где подарки – обязательная часть. Это и 23 февраля, и 8 марта, и День любой профессии. Главное – начать предлагать за 3-5 недель до праздника.

4 Что именно предлагаем. Купоны со скидкой на любой товар из вашего магазина. Скидка может быть и 10%, и 15% и все 30% (если срочно нужно избавиться от товара). Может быть 2 варианта скидки: например, 15% — подарок для топ-менеджеров и 10% для остальных. На эту акцию нормально 10%. Рисуем купон.

На купоне должно быть нарисовано: размер скидки, адрес вашего магазина, может быть, карта проезда.

Эскизы купонов. С этими эскизами идете в рекламное агентство. Показываете им либо ссылку на эту страницу, либо копируете сами картинки в архив. Пусть вам нарисуют и распечатают купоны согласно этих эскизов.

Стоимость: 5-10 рублей за 1шт. Сколько наберете заказов на подарки – столько и напечатаете купонов.

В качестве защиты от подделки можете расписаться на купонах.

kupon

Размер купона: карманный календарь. Этот формат лучше всего – и небольшой, и в кошельке будет виден всегда.

5 Срок жизни купона. Купон для покупателя одноразовый. Но при покупке вы делаете скидку и забираете купон себе. Как соберется энное количество купонов, используете их по-новой.

Помните: купон – это подарок. И обладатель купона имеет право использовать его когда угодно – хоть на следующий день, хоть через год. Сроки не устанавливаются.

Схема работы

За 3-5 недель до Нового года собираете базу контактов. Методично обзваниваете и определяетесь с количеством купонов. Печатаете купоны, раздаете. Ждете покупателей. Профит.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *