Пример самой эффективной рекламы с конверсией в 30%

Самая эффективная реклама не всегда является рекламой. Вообще неважно, как называется мероприятие. Гораздо важнее методы достижения результата. Прошедшие выборы мэра Москвы 8 сентября 2013 показали, что предвыборная программа А. Навального, занявшего второе место, была самой эффективной. Причем тут вы? Используйте методы Навального в своей работе и получите дополнительно 30% своих постоянных клиентов.

Общая статистика по кампании Навального

Всю статистику мы приводить не будем. Так же не будем расследовать предвыборные технологии. Разберем лишь нужные нам цифры, округлив оные для простоты подсчета.

  • В выборах мэра Москвы имело право голосовать 7 000 000 человек. Проголосовало 2 млн.
  • Навальный потратил на свою кампанию 100млн рублей.
  • За Навального проголосовало 630тыс человек.
  • 1 голос обошелся в 160 рублей.

Подсчет конверсии

  • 9% от общего числа избирателей
  • 27% от пришедших голосовать

Вот эта цифра в 27% и является конверсией его рекламной предвыборной кампании.

Есть еще один момент. Москва с недавних пор расширилась практически в 2 раза за счет области. Навальный в Новой Москве практически не работал, сосредоточившись на Старой. Так вот, в Старой Москве за него проголосовало в 5-6 раз больше.

Конверсия голосов по Старой Москве составила 35%.

Итого конверсия по рекламной предвыборной кампании А.Навального – 27-35%. Фактически каждый третий. И это без учета испорченных бюллетеней, подковерных интриг и тп.

Как он это сделал

Навальный использовал интернет, газеты, листовки, кучу волонтеров. Но главное, что он сделал – он вышел в народ. Навальный буквально задолбал Москву:

  • Спускался в метро
  • Организовывал встречи около метро
  • Использовал агиткубы возле метро.

Он просто предлагал себя. Теоретически любой человек может сделать точно так же. Причем Навальный не был настолько известен заранее, как, например, мэр Собянин (у которого было и радио, и ТВ, а у Навального не было). А они набрали почти равное количество голосов.

Зачем все это вам

Навальный просто продал себя с конверсией в 30%. Чтобы получить 30% постоянных покупателей, вам нужно сделать то же самое: ВЫЙТИ В НАРОД. А о том, как это сделать эффективно, читайте в следующей статье.